Подключение: бесплатно
Обслуживание: бесплатно (с 15.06.2022 вводится ежемесячная стоимость обслуживания в размере 200 рублей).
iQUIK X функционирует на устройствах Apple под управлением операционной системы iOS версии 9.x выше.
В разделе «Котировки» предусмотрен удобный поиск с возможностью быстрого добавления и удаления инструментов в список. На скриншотах: интерфейс раздела «Котировки», меню редактирования, интерфейс поиска и добавления инструмента в список.
Интерфейсы c данными по инструменту (обзор и график):
Заявки — отображаются рыночные и лимитированные заявки.
Стоп-заявки — отображаются условные заявки.
Сделки — отображаются все сделки за сегодня.
В разделе «Заявки» при клике на заявку из списка пользователю открывается экран с подробной информацией. При длительном нажатии на элемент появляется панель со списком возможных действий.
Перед началом использования ознакомьтесь с Руководством пользователя.
Техническая поддержка:
Консультации по вопросам установки и использования торговых систем QUIK, webQUIK, webQUIK Mobile, iQUIK, QUIK Android по рабочим дням с 09:00 до 21:00 MCК.
E-mail: support@brokerkf.ru
Тел.: 8 800 101 0055 бесплатно из любой точки России или +7 (812) 332 32 96
Информация предназначена только для клиентов, владеющих активами эмитента.
Санкт-Петербург: +7 (812) 611 00 00
Москва: +7 (495) 401 52 13
191119, ул. Марата, 69-71, БЦ «Ренессанс Плаза», блок Б, 7 этаж
Телефон: +7 (812) 611 0000
Режим работы: с 09:00 до 19:00 по рабочим дням
Из любой точки России звонок бесплатный
8 800 700-00-55
107078, ул. Маши Порываевой, д. 34, ДЦ «Домников» Блок 1, 12 этаж
Телефон: +7 (495) 401 52 13
Режим работы: с 09:00 до 19:00 по рабочим дням. Для посещения офиса необходима предварительная запись через форму