8 800 101 00 55
Новости
Вакансии

 





Ваш город?



                Офисы
        

    
EN
МЕНЮ
официальный партнер

КИТ Инвестиции - мобильное приложение для торговли 

Бесплатно для установки и использования.  Доступно всем действующим клиентам-физическим лицам КИТ Финанс, у которых открыт брокерский счет или ИИС. 

Если вы ни разу не авторизовались в приложении, нажмите Вход - Получить пароль. !!! Данные для входа в личный кабинет не подходят для авторизации в приложении. 

Информация, которая может помочь вам при первой авторизации в приложении. Рекомендуем ознакомиться!

Обязательная информация о финансовых инструментах


Где скачать приложение


Функционал 

  1. Совершение сделок покупки и продажи
  2. Пополнение счетов через СБП (система быстрых платежей)
  3. Доступ к ранее подключенным дополнительным услугам и площадкам (срочный рынок, маржинальное кредитование, СПБ Биржа)
  4. История заявок и сделок, настройка push-уведомлений о достижении цены
  5. Биржевые стаканы без задержек
  6. Просмотр информации об инструментах, возможность выбора свечного графика
  7. Заявки типа стоп-лосс и тейк-профит
  8. Витрина предложений и инвестиционных идей
  9. Вывод и перевод денежных средств

Как войти в приложение

  1. Войти в приложение сейчас могут только клиенты c открытыми брокерскими счетами, в т.ч. с ИИС
  2. Логин/пароль от Личного кабинета my.brokerkf.ru не подходит для мобильного приложения

  3. Со счетами депо вход в приложение недоступен. Счета депо в приложении не отображаются!

  4. Нажмите Вход, а на следующем экране – Получить пароль




  5. Счет - это 5-значный или 6-значный номер брокерского договора. Если в номере есть буквы, то вводить их надо латиницей в заглавном регистре. Номер договора можно найти: 1) в личном кабинете: раздел Брокерское обслуживание – Мой портфель. 2) брокерском отчете 3) в письмах от КИТ Финанс (АО)
  6. Если у вас несколько брокерских договоров, то можно вводить любой из них
  7. Введите номер телефона в международном формате. Номер должен совпадать с тем, который указан в профиле Личного кабинета.

  8.  Нажмите отправить. После этого временный пароль поступит в SMS. Далее временный пароль необходимо будет заменить на постоянный.

  9. При создании/смене пароля обратите внимание, что он:

    •должен содержать не менее 8 символов;
    •состоять из цифр и хотя бы 2-х букв на латинице;
    •одна из букв должна быть заглавной, другая -прописной.
    Пожалуйста, не используйте в пароле специальные символы, в частности: !?’&₽@ и т.п.
  10. После авторизации нужно будет установить пин-код для последующего входа после того, как вы свернете/закроете приложение. Вместо пин-кода вы можете использовать touch или face ID.

Что делать, если открыт только счет депо

Необходимо открыть брокерский счет, чтобы воспользоваться приложением!
Как это сделать?

  1. В Личном кабинете выберите Брокерское обслуживание - Оформить договор или приходите в офис Компании
Мы будем дополнять информацию о приложении.

Приложение в App Store
Приложение в Play Market
Приложение в RuStore

Частые вопросы после установки

Полная версия частых вопросов здесь.