8 800 700 00 55
Новости
Запись в офис

 





Ваш город?



                Офисы
        

    
EN
МЕНЮ
официальный партнер
  • Готовые стратегии инвестиций
    Инвестиции в акции и облигации от 100 тысяч рублей
    Подробнее

Техническая поддержка

Для установки и настройки торгового терминала на свой компьютер, подаче электронных поручений на торговые и неторговые операции, вам потребуется информация о технических требованиях к оборудованию, дистрибутивы программ.

Если у вас возникнут проблемы с работой систем интернет-трейдинга (QUIK, WebQuik) или системы WebBank, вы можете связаться с нами

  • по телефону: 8 800 101-00-55
  • электронной почте: support@brokerkf.ru

Убедительная просьба, при каждом обращении в службу технической поддержки, указывайте, пожалуйста, номер вашего брокерского договора. Эта информация позволит нам ответить на ваш вопрос более оперативно.

Время работы: с 09:00 до 21:00 МСК по рабочим дням

Установка QUIK

Подробная инструкция по установке торгового терминала QUIK для компьютера/ноутбука размещена на  отдельной странице.

Создание и настройка ключа электронной подписи

Ключ Signal-COM – это ключ усиленной электронной подписи (ЭП). Этим ключом вы также подписываете поручения в Личном кабинете. 
Если у вас уже есть ключ Signal-COM, проведите настройку рабочего места QUIK для работы с ключом – следуйте инструкции.
Если у вас нет ключа Signal-COM, но вы хотите создать его, то ознакомьтесь с информацией.

Требования к компьютеру

Для работы с системой QUIK необходим компьютер и доступ в интернет.

Вниманию владельцев Мac OS! Для корректной установки торговой системы QUIK необходим эмулятор Windows.

Если на ваш компьютер или ноутбук установлена ОС Windows, обратите внимание, что она должна быть 64-разрядной.


Компьютер должен соответствовать следующим минимальным требованиям:

  • процессор Pentium 4 2GHz или более мощный;
  • оперативная память не менее 2 ГБ (рекомендуется 4 ГБ);
  • не менее 2Gб свободного пространства на диске после установки всех программ;
  • минимальное разрешение экрана 1024*600 пикселей;
  • операционная система Windows (x64) редакций Vista/Server 2008*/7*/Server 2012/8/10/11/Server 2016/Server 2019;

  • подключение к серверу QUIK по локальной сети или через сеть Интернет.  


*для данных версий требуется обязательная установка обновлений операционной системы KB4490628 и KB4474419.

Список серверов подключений

M1_Msk [M1.BROKERKF.RU:15100:WebTrade]
DS_Msk [DS.BROKERKF.RU:15100:WebTrade]


При переключении между торговыми серверами необходимо обратить внимание на особенности работы с условными стоп-заявками.

Так как контроль условий и исполнение стоп-заявки осуществляется сервером системы QUIK, находящимся вне торговой системы бирж, то осуществлять операции с уже выставленной стоп-заявкой (изменение, снятие) можно только в случае параметра «Сервер» = <Текущий>. Принадлежность стоп-заявки можно посмотреть в таблице Стоп-заявок, параметр «Сервер». Он будет иметь значение либо <Текущий> для стоп-заявок, выставленных на данном сервере, либо <Другой> для стоп-заявок, выставленных с другого сервера.

Если в таблице стоп-заявок у Вас отсутствует колонка «Сервер», ее можно добавить, отредактировав таблицу. Изменить параметр «Сервер» с <Другой> на <Текущий> можно через контекстное меню выбранной стоп-заявки, нажав «Сделать стоп-заявку своей».

Онлайн-школа трейдинга: научиться торговать в QUIK

Пройдите 10 видеоуроков под контролем преподавателей КИТ Финанс Брокер. Вы изучите интерфейс программы и сможете заключать сделки в трейдерском терминале.

Знакомство с QUIK

Познакомиться