При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Службу клиентской поддержки по адресу clients@brokerkf.ru или к вашему персональному менеджеру
Если не изменялся мобильный телефон, зарегистрированный в Компании
Позвонить на телефон горячей линии 8 800 101-00-55, Санкт-Петербург: +7 (812) 611 00 00, Москва: +7 (495) 401 52 13
Сообщить о намерении изменить адрес почты и следовать инструкциям оператора
Подготовить адрес новой электронной почты для озвучивания оператору, подтвердить изменение кодом, который поступит в sms на номер телефона, зарегистрированный в Компании.
Через 2 рабочих дня данные будут обновлены в учетных системах Компании, и вы сможете войти в Личный кабинет с новым адресом электронной почты.
Если изменились мобильный телефон и адрес электронной почты, зарегистрированные в Компании
Наши офисы для личного визита и отправки документов Почтой России.
Просим вас самостоятельно контролировать актуальность анкетных данных. При наличии любых изменений просим вас своевременно уведомлять Компанию. Мы будем вынуждены отказать в обслуживании тем Клиентам, которые не предоставили информацию об изменении паспортных данных. Порядок обновления анкет для Клиентов:
При запросе обновления анкеты мы руководствуемся следующими основаниями:
— пп.3 п.1 ст. 7 Федерального закона
— Федеральный закон
— п.30.11 «Регламента оказания брокерских услуг КИТ Финанс (АО)».
Инструкции по оформлению Анкеты:
для Физического лицаСанкт-Петербург: +7 (812) 611 00 00
Москва: +7 (495) 401 52 13
191119, ул. Марата, 69-71, БЦ «Ренессанс Плаза», блок Б, 7 этаж
Телефон: +7 (812) 611 0000
Режим работы: с 09:00 до 19:00 по рабочим дням
Из любой точки России звонок бесплатный
8 800 101-00-55
107078, ул. Маши Порываевой, д. 34, ДЦ «Домников» Блок 1, 12 этаж
Телефон: +7 (495) 401 52 13
Режим работы: с 09:00 до 19:00 по рабочим дням. Для посещения офиса необходима предварительная запись через форму