8 800 700 00 55
Новости
Запись в офис

 





Ваш город?



                Офисы
        

    
EN
МЕНЮ
официальный партнер

Обращение в Компанию

Обратиться в Компанию можно посредством электронной почты clients@brokerkf.ru с целью получения оперативной консультации по оформлению документов, содержанию отчетов, зачислению / списанию ДС / ЦБ.


По вопросам работы Личного кабинета, Мобильного приложения «КИТ Инвестиции», QUIK (WebQuik) получить консультацию можно посредством электронной почты support@brokerkf.ru


Подать обращение в Компанию (только для клиентов) можно в соответствии с Порядком рассмотрения обращений, направляемых в КИТ Финанс (АО)
- посредством почтовой связи или нарочным на бумажном носителе, по адресу в пределах места нахождения Компании, адресам мест нахождения филиалов Компании, указанным в едином государственном реестре юридических лиц;
- посредством электронной почты 
zhaloba@brokerkf.ru. Прежде чем направить обращение в Компанию, рекомендуем вам ознакомиться с порядком рассмотрения обращений, направляемых в КИТ Финанс (АО).


Обращаем ваше внимание, что ответы на обращения поданные в соответствии с Порядком рассмотрения обращений, направляемых в КИТ Финанс (АО) (в частности по адресу zhaloba@brokerkf.ru) предоставляются в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения (если иной срок не предусмотрен федеральными законами для отдельной категории обращений).


ВНИМАНИЕ! Ответ на обращение по существу не дается Компанией в следующих случаях:

  1. в обращении не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ;

  2. в обращении не указана фамилия (наименование) заявителя;

  3. в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Компании или угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Компании, а также членов его семьи;

  4. текст обращения не поддается прочтению;

  5. текст обращения не позволяет определить его суть.

Для получения ответа по существу при подаче обращения необходимо указывать следующие данные:

- фамилия, имя, отчество и номер договора, заключенного с КИТ Финанс (АО);

- адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть обращения;

- документы и сведения, необходимые для рассмотрения обращения (при наличии).


Направить запрос в Компанию с использованием квалифицированной электронной подписи (только для финансовых управляющих, нотариусов, судов и адвокатов) можно на адрес zapros@brokerkf.ru. Запросы, направленные без использования квалифицированной электронной подписи не рассматриваются.


Жалобы клиентов, направленные на адрес электронной почты 
zapros@brokerkf.ru, не рассматриваются.
! Запросы финансовых управляющих, нотариусов, судов и адвокатов, направленные на адрес электронной почты 
zhaloba@brokerkf.ru , не рассматриваются.