При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Службу клиентской поддержки по адресу clients@brokerkf.ru или к вашему персональному менеджеру
8 800 700 00 55 – является бесплатным по всей России;
Санкт-Петербург: +7 (812) 611 00 00;
Москва: +7 (495) 401 52 13
Отправить официальное обращение на адрес электронной почты zhaloba@brokerkf.ru (срок рассмотрения обращения до 15 рабочих дней);
Отправить оригинал обращения установленной формы (см.ниже) на любой из адресов нашей Компании (срок рассмотрения обращения до 15 рабочих дней).
Адрес для отправки корреспонденции:
Санкт-Петербург, 191119, ул. Марата, 69-71, блок Б, 7 этаж, БЦ «Ренессанс Плаза»;
Москва, 119017, ул. Большая Ордынка, д. 37/4 строение 1
 
Также, в разделе «Офисы Компании» находится информация с контактными данными, адресами и графиком работы Компании.
 
Для нас очень важно получать обратную связь от клиентов, чтобы улучшать процессы обслуживания. Мы всегда стараемся найти оптимальные способы решения ваших вопросов и урегулирования возникающих проблем.
Приносим извинения, если ваш запрос обрабатывается продолжительное время. Мы прилагаем значительные усилия для того, чтобы обеспечить необходимый уровень поддержки клиентов.
Дополнительно, рекомендуем вам ознакомиться с порядком рассмотрения обращений, направляемых в КИТ Финанс (АО).
 
| 
 Раздел для Обращений 
 | ||
| Положение о порядке рассмотрения обращений в КИТ Финанс (АО) - НОВОЕ! Дата раскрытия: 28.06.2024 г. 16:43; Период актуальности: с 01.07.2024 г. |  | История... | 
| Форма Запроса в компанию |   | История... | 
Обратиться в Компанию можно посредством электронной почты clients@brokerkf.ru с целью получения оперативной консультации по оформлению документов, содержанию отчетов, зачислению / списанию ДС / ЦБ.
 
 
По вопросам работы Личного кабинета, Мобильного приложения «КИТ Инвестиции», QUIK (WebQuik) получить консультацию можно посредством электронной почты support@brokerkf.ru
 
 
 Подать обращение в Компанию (только для клиентов) можно в соответствии с Порядком рассмотрения обращений, направляемых в КИТ Финанс (АО)
	 - посредством почтовой связи или нарочным на бумажном носителе, по адресу в пределах места нахождения Компании, адресам мест нахождения филиалов Компании, указанным в едином государственном реестре юридических лиц;
	 - посредством электронной почты zhaloba@brokerkf.ru. Прежде чем направить обращение в Компанию, рекомендуем вам ознакомиться с порядком рассмотрения обращений, направляемых в КИТ Финанс (АО).
 
 
Обращаем ваше внимание, что ответы на обращения поданные в соответствии с Порядком рассмотрения обращений, направляемых в КИТ Финанс (АО) (в частности по адресу zhaloba@brokerkf.ru) предоставляются в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения (если иной срок не предусмотрен федеральными законами для отдельной категории обращений).
 
 
ВНИМАНИЕ! Ответ на обращение по существу не дается Компанией в следующих случаях:
в обращении не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в обращении не указана фамилия (наименование) заявителя;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Компании или угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Компании, а также членов его семьи;
текст обращения не поддается прочтению;
текст обращения не позволяет определить его суть.
Для получения ответа по существу при подаче обращения необходимо указывать следующие данные:
- фамилия, имя, отчество и номер договора, заключенного с КИТ Финанс (АО);
- адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть обращения;
- документы и сведения, необходимые для рассмотрения обращения (при наличии).
 
 
 ! Жалобы клиентов, направленные на адрес электронной почты zapros@brokerkf.ru, не рассматриваются.
 ! Запросы финансовых управляющих, нотариусов, судов и адвокатов, направленные на адрес электронной почты zhaloba@brokerkf.ru , не рассматриваются. 
 Получить демо-доступ						Получить демо-доступЗакажите тестовый торговый терминал QUIK, выставляйте заявки, стройте графики!
						Получить демо-доступ						Получить демо-доступЗакажите тестовый торговый терминал QUIK, выставляйте заявки, стройте графики!
					
				 Пройти тест инвестора						Пройти тест инвестораУзнайте, какая стратегия подходит вам, получите рекомендации по инвестированию!
						Пройти тест инвестора						Пройти тест инвестораУзнайте, какая стратегия подходит вам, получите рекомендации по инвестированию!
					
				 Вопросы и ответы						Вопросы и ответыПосмотрите ответы на часто задаваемые вопросы об услугах, сервисах и технологиях
						Вопросы и ответы						Вопросы и ответыПосмотрите ответы на часто задаваемые вопросы об услугах, сервисах и технологиях
					
				 Скачать дистрибутивы						Скачать дистрибутивыДля установки программ QUIK, webQUIK и других. Инструкции по настройке.
						Скачать дистрибутивы						Скачать дистрибутивыДля установки программ QUIK, webQUIK и других. Инструкции по настройке.
					
				Санкт-Петербург: +7 (812) 611 00 00
Москва: +7 (495) 401 52 13
	 191119, ул. Марата, 69-71, БЦ Icon, блок Б, 7 этаж 
 Телефон:  +7 (812) 611 0000  
	 Режим работы:  с 09:00 до 19:00 по рабочим дням
Из любой точки России звонок бесплатный
8 800 700-00-55
	 119017, Россия, город Москва, ул. Большая Ордынка, д. 37/4 строение 1. Вход со двора в правую дверь.
	 Телефон:  +7 (495) 401 52 13
Режим работы: с 09:00 до 19:00 по рабочим дням. Для посещения офиса необходима предварительная запись через форму