8 800 101 00 55
Новости
Запись в офис

 





Ваш город?



                Офисы
        

    
EN
МЕНЮ
официальный партнер

Полезная информация

Предлагаем вашем вниманию полезные статьи о способах инвестирования и трейдинге, записи обучающих вебинаров и словарь терминов.

Как сохранить и приумножить свой капитал? Как уберечь деньги от инфляции? Куда вложить деньги? Как начать торговать на бирже? Можно ли передать акции по наследству? Ответы на финансовые, правовые, экономические и многие другие вопросы подготовили специалисты КИТ Финанс Брокер.

Как начать работать с КИТ Финанс Брокер, если ваши активы перевели из другого брокера

Ваши активы были переведены из другого брокера? 

Мы подготовили для вас пошаговую инструкцию для начала работы с КИТ Финанс.


Шаг 1. Авторизация в Личном кабинете 


Логин и пароль для личного кабинета рассылались на вашу электронную почту после перевода бумаг  (ориентировочно в июне 2022г.).
Вам не нужно регистрироваться в нём дополнительно. 

Если вы не можете найти письмо, то попробуйте авторизоваться через функцию «Забыли пароль» на странице авторизации.
Будет необходимо указать e-mail, на который будет отправлена инструкция по восстановлению пароля. Затем - ввести новый пароль и подтвердить решение по sms.

Логином может быть номер телефона или номер счета (нажмите на «Логин»/«Номер телефона» на странице входа - она меняется). 

Шаг 2. Проверка персональных данных

Проверьте корректность и полноту сведений в профиле. В правом верхнем углу под ФИО - Мои данные (если зашли со смартфона, то крайняя правая пиктограмма в правом верхнем углу).
Это важный шаг. Без подтвержденных персональных данных функционал личного кабинета будет недоступен.

Порядок действий по изменению данных
  1. Войдите в Личный кабинет
  2. В правом верхнем углу нажмите на свое ФИО или крайнюю правую пиктограмму в мобильной версии
  3. В списке выберите «Мои данные»
  4. Нажмите на розовую кнопку «Изменить данные»
  5. На странице «Редактирование профиля» внесите необходимые данные или обновите устаревшую информацию. Загрузите сканы страниц паспорта (разворот с фото и пропиской, а при необходимости - стр. 18-19)
  6. Нажмите розовую кнопку «Подать заявку», проверьте сформированный документ и нажмите кнопку "Далее", если все корректно. Затем, подпишите документ кодом, который поступит на ваш номер телефона в sms.
Исполнение заявки можно отслеживать в левом сером поле «Мои заявки» (если зашли со смартфона - пункт "Мои заявки" в меню с тремя полосками).  При появлении статуса «Исполнено» персональные данные считаются внесенными/обновленными.


Шаг 3. Оформление брокерского счета

Переведенные бумаги хранятся на депозитарном счете (не торговом). Таких счетов у вас может быть несколько. Рекомендуем открывать брокерский счет к каждому депозитарному счету в КИТ Финанс, на котором хранятся бумаги.

Оформление брокерского счета позволяет:
  • видеть бумаги в мобильном приложении;
  • иметь возможность распорядится торгуемыми активами с иностранными ISIN;
  • иметь возможность распорядиться бумагами после редомициляции;
  • участвовать в действиях по обмену, замещению бумаг в требуемых случаях;
  • торговать/инвестировать с КИТ брокером;
  • получать дивиденды в рублях.

Порядок действий при открытии брокерского счета
  1. Проверьте наличие брокерского счета в личном кабинете, раздел Брокерское обслуживание - Мой портфель. Если в нем информация не отображается или отображается только для части ваших депозитарных счетов, то следуйте далее по пунктам инструкции.
  2. Перейдите в раздел Брокерское обслуживание - Оформить договор
  3. Заполните необходимые поля
  4. Проверьте сформированные документы (Заявление о присоединении и Анкету клиента)
  5. Подпишите заявку кодом из смс.  Если ранее не подтверждали анкетные данные, загрузите в заявку сканы страниц паспорта. 

Обратите внимание: информация о портфеле будет загружена в личный кабинет спустя 2 дня, а в мобильное приложение КИТ Инвестиции спустя 3 дня после открытия брокерского счета. 

Хотите быть в курсе важных новостей? Больше информации - в телеграм-канале КИТа.