Дата раскрытия: 17.12.2024 г.
Наименование программного обеспечения, используемом профессиональным участником для взаимодействия с клиентом
Информационно-торговая система QUIK (ранее и далее - Система QUIK); WebQUIK; WebQUIK Mobile; QUIK Mobile (iQUIK X, QUIK Android X); мобильное приложение КИТ Инвестиции, Личный кабинет.
Описание рисков, связанных с использованием программного обеспечения, или ссылка на страницу сайта в сети "Интернет", содержащую описание таких рисков
В случае использования Клиентом для взаимодействия с Компанией вышеуказанного программного обеспечения /иного программного обеспечения (далее совместно – используемое ПО), предусмотренного Регламентом и иными соглашениями с Клиентом, в том числе для подачи поручений, совершения сделок и (или) просмотра сведений о позициях и ходе торгов, существуют следующие риски.
Выставление или исполнение заявок, подача или исполнение поручений Клиента могут оказаться невозможными в случаях ограничения использования/невозможности использования в определенный момент времени ПО вследствие неисправностей и отказов оборудования, используемого ПО, систем связи, энергоснабжения и иных систем, которые влияют на функционирование используемого ПО, проводимых профилактических и технологических мероприятий и иных причин технического характера. В случае неработоспособности используемого ПО обязуется использовать для направления поручений Компанию иные способы обмена сообщениями, акцептованные Клиентом в порядке, установленном Регламентом. В случае если Клиент при неработоспособности используемого ПО не воспользуется другими способами обмена сообщениями из числа, акцептованных Клиентом в порядке, установленном Регламентом, Клиент признает отсутствие у него намерения направить поручение и (или) заключить сделку. Все последствия, возникшие в результате отсутствия у Клиента намерения направить поручение и (или) заключить сделку, несет Клиент.
Быстрота и легкость совершения операций при помощи используемого ПО может привести к заключению Клиентом большого количества убыточных сделок при выборе неверной стратегии, в том числе когда используемое ПО и/или иное программное обеспечение, выбранное Клиентом самостоятельно, позволяют обеспечить Клиенту по его волеизъявлению выставление заявок или подачу поручений в автоматическом режиме.
Клиент может допускать ошибки при подаче заявок/поручений с использованием используемого ПО, в том числе по причине недостаточных знаний у Клиента или неправильного ввода информации Клиентом, или недостаточных практических навыков у Клиента.
Клиент несет риски, связанные с возможностью несанкционированного доступа третьих лиц к используемому ПО, совершения действий посредством используемого ПО с использованием секретного ключа и/или пароля Клиента, доступа к конфиденциальной информации, касающейся Клиента, лицом, не имеющим на то полномочий (риск информационной безопасности). В случае нарушения правил безопасности, Компания, в рамках Регламента оказания брокерских услуг и Правил ЭДО, не несет ответственности за противоправные действия третьих лиц по счетам клиентов.
В целях снижения риска информационной безопасности Клиент может ознакомиться с Рекомендациями по соблюдению информационной безопасности при работе с системами КИТ Финанс (АО), размещенными на сайте Инвестиционного советника в сети «Интернет» https://brokerkf.ru/
При подаче заявок с дополнительным условиями (такими как стоп-заявки) возникают дополнительные риски, связанные с невозможностью их исполнения в момент выполнения дополнительных условий по техническим причинам (например, сбои в каналах связи, профилактические работы, технологические изменения в используемых системах), а также риски невозможности исполнения условной заявки (стоп-заявки) на покупку-продажу ценных бумаг в связи с проведением отдельных корпоративных действий по указанным ценным бумагам (в том числе, но, не ограничиваясь, в связи с объединением, дроблением выпусков ценных бумаг).
Дата раскрытия: 28.03.2024 г.
Наименование программного обеспечения, используемом профессиональным участником для взаимодействия с клиентом
Информационно-торговая система QUIK (ранее и далее - Система QUIK); WebQUIK; WebQUIK Mobile; QUIK Mobile (iQUIK X, QUIK Android X); мобильное приложение КИТ Инвестиции, Web Bank, Личный кабинет.
Описание рисков, связанных с использованием программного обеспечения, или ссылка на страницу сайта в сети "Интернет", содержащую описание таких рисков
В случае использования Клиентом для взаимодействия с Компанией вышеуказанного программного обеспечения /иного программного обеспечения (далее совместно – используемое ПО), предусмотренного Регламентом и иными соглашениями с Клиентом, в том числе для подачи поручений, совершения сделок и (или) просмотра сведений о позициях и ходе торгов, существуют следующие риски.
Выставление или исполнение заявок, подача или исполнение поручений Клиента могут оказаться невозможными в случаях ограничения использования/невозможности использования в определенный момент времени ПО вследствие неисправностей и отказов оборудования, используемого ПО, систем связи, энергоснабжения и иных систем, которые влияют на функционирование используемого ПО, проводимых профилактических и технологических мероприятий и иных причин технического характера. В случае неработоспособности используемого ПО обязуется использовать для направления поручений Компанию иные способы обмена сообщениями, акцептованные Клиентом в порядке, установленном Регламентом. В случае если Клиент при неработоспособности используемого ПО не воспользуется другими способами обмена сообщениями из числа, акцептованных Клиентом в порядке, установленном Регламентом, Клиент признает отсутствие у него намерения направить поручение и (или) заключить сделку. Все последствия, возникшие в результате отсутствия у Клиента намерения направить поручение и (или) заключить сделку, несет Клиент.
Быстрота и легкость совершения операций при помощи используемого ПО может привести к заключению Клиентом большого количества убыточных сделок при выборе неверной стратегии, в том числе когда используемое ПО и/или иное программное обеспечение, выбранное Клиентом самостоятельно, позволяют обеспечить Клиенту по его волеизъявлению выставление заявок или подачу поручений в автоматическом режиме.
Клиент может допускать ошибки при подаче заявок/поручений с использованием используемого ПО, в том числе по причине недостаточных знаний у Клиента или неправильного ввода информации Клиентом, или недостаточных практических навыков у Клиента.
Клиент несет риски, связанные с возможностью несанкционированного доступа третьих лиц к используемому ПО, совершения действий посредством используемого ПО с использованием секретного ключа и/или пароля Клиента, доступа к конфиденциальной информации, касающейся Клиента, лицом, не имеющим на то полномочий (риск информационной безопасности). В случае нарушения правил безопасности, Компания, в рамках Регламента оказания брокерских услуг и Правил ЭДО, не несет ответственности за противоправные действия третьих лиц по счетам клиентов.
В целях снижения риска информационной безопасности Клиент может ознакомиться с Рекомендациями по соблюдению информационной безопасности при работе с системами КИТ Финанс (АО), размещенными на сайте Инвестиционного советника в сети «Интернет» https://brokerkf.ru/
При подаче заявок с дополнительным условиями (такими как стоп-заявки) возникают дополнительные риски, связанные с невозможностью их исполнения в момент выполнения дополнительных условий по техническим причинам (например, сбои в каналах связи, профилактические работы, технологические изменения в используемых системах), а также риски невозможности исполнения условной заявки (стоп-заявки) на покупку-продажу ценных бумаг в связи с проведением отдельных корпоративных действий по указанным ценным бумагам (в том числе, но, не ограничиваясь, в связи с объединением, дроблением выпусков ценных бумаг).
Информация предназначена только для клиентов, владеющих активами эмитента.
Санкт-Петербург: +7 (812) 611 00 00
Москва: +7 (495) 401 52 13
191119, ул. Марата, 69-71, БЦ «Ренессанс Плаза», блок Б, 7 этаж
Телефон: +7 (812) 611 0000
Режим работы: с 09:00 до 19:00 по рабочим дням
Из любой точки России звонок бесплатный
8 800 700-00-55
107078, ул. Маши Порываевой, д. 34, ДЦ «Домников» Блок 1, 12 этаж
Телефон: +7 (495) 401 52 13
Режим работы: с 09:00 до 19:00 по рабочим дням. Для посещения офиса необходима предварительная запись через форму