8 800 700 00 55
Новости
Запись в офис

 





Ваш город?



                Офисы
        

    
EN
МЕНЮ
официальный партнер

Торговые терминалы

Торговые терминалы – это специализированные рабочие места, которые могут быть установлены на мобильных устройствах, персональных компьютерах или запускаться в браузерах.

Модификации торговых терминалов предназначены как для профессиональных трейдеров, так и для пользователей с базовыми знаниями.

КИТ Финанс Брокер предоставляет своим Клиентам самые современные и надежные решения для совершения сделок.


Мобильное приложение КИТ Инвестиции

КИТ Инвестиции - собственное мобильное приложение брокера КИТ Финанс. 

Приложение позволяет удобно отслеживать изменение котировок, актуальное состояние биржевых стаканов, а также легко совершать сделки с инструментами, которые торгуются на Московской и Санкт-Петербургской биржах.


Приложение является бесплатным для установки и использования и доступно всем действующим клиентам-физическим лицам КИТ Финанс (АО), у которых открыт брокерский счет или ИИС.  


!!! Пароль от Личного кабинета my.brokerkf.ru не подходит для авторизации в приложении. Если заходите впервые, нажмите Вход-Получить пароль. 

Подробнее о приложении и особенностях его использования. 


Где скачать приложение

Терминалы для трейдинга с мобильных устройств

Специальные торговые приложения для мобильных устройств позволят вам узнать состояние вашего счета или совершить операцию из любого места. Они поддерживаются большим числом наиболее популярных мобильных устройств и ориентированы на трейдеров, любителей и профессионалов. Вместе с тем, функционал таких систем уступает аналогичным приложениям для персональных компьютеров. 

Дистрибутивы, инструкции, руководство пользователя вы найдете в разделе "Техническая поддержка".

iQUIK X: версия торгового терминала QUIK для iPhone и iPad

Подключение: бесплатно 

Обслуживание: бесплатно (с 15.06.2022  вводится ежемесячная стоимость обслуживания в размере 200 рублей).


iQUIK X функционирует на устройствах Apple под управлением операционной системы iOS версии 9.x выше.


Основные возможности

Получение рыночной информации в режиме реального времени


  • Просмотр текущих котировок по биржевым инструментам.
  • Работа с несколькими списками инструментов с гибкой настройкой состава отображаемых биржевых параметров для каждого списка.
  • Просмотр очереди обезличенных заявок «Стакан котировок».
  • Представление детального обзора рыночной информации по инструменту.
  • Отслеживание динамики торгов на графиках.

В разделе «Котировки» предусмотрен удобный поиск с возможностью быстрого добавления и удаления инструментов в список. На скриншотах: интерфейс раздела «Котировки», меню редактирования, интерфейс поиска и добавления инструмента в список.

котировки.jpg

Интерфейсы c данными по инструменту (обзор и график):

котировки1.jpg

Проведение торговых операций

Формирование рыночных и лимитированных заявок на покупку/продажу активов, в т.ч. условных заявок (стоп-заявки). Отслеживание исполнения заявок, просмотр списка сделок.
Раздел «Заявки» содержит три вкладки:

  • Заявки — отображаются рыночные и лимитированные заявки.

  • Стоп-заявки — отображаются условные заявки.

  • Сделки — отображаются все сделки за сегодня.

В разделе «Заявки» при клике на заявку из списка пользователю открывается экран с подробной информацией. При длительном нажатии на элемент появляется панель со списком возможных действий.

котировки2.jpg

Отслеживание позиций в клиентском портфеле

  • Текущая оценка стоимости позиций клиента.
  • Значения маржинальных показателей.
  • Оценка уровня достаточности средств.
  • Оценка стоимости коротких и длинных позиций и др.
  • Другие возможности 

  • Просмотр лент новостей информационных агентств.
  • Обмен сообщениями с брокером.
  • Создание оповещений по определенным условиям и получение push-уведомлений о наступлении событий.

Как подключить

  1. Подайте заявку на изменение прав – дополнительное ПО в системе WebBank, указав в списке ПО программу iQUIK X. 
  2. Руководство пользователя, логин и пароль для входа будут направлены службой технической поддержки на ваш e-mail. 

Скачать дистрибутив

Перед началом использования ознакомьтесь с Руководством пользователя.


Техническая поддержка: 

Консультации по вопросам установки и использования торговых систем QUIK, webQUIK, webQUIK Mobile, iQUIK, QUIK Android по рабочим дням с 09:00 до 21:00 MCК. 

E-mail: support@brokerkf.ru 

Тел.: 8 800 101 0055 бесплатно из любой точки России или +7 (812) 332 32 96

QUIK Android X: версия торгового терминала QUIK для мобильных устройств Android

QUIK Android X функционирует на устройствах с разрешением экрана не менее 800x480 и c операционной системой Android  версии 5.0 и выше.

Подключение: бесплатно 

Обслуживание: бесплатно (с 15.06.2022  вводится ежемесячная стоимость обслуживания в размере 200 рублей).


Основные возможности

Получение рыночной информации в режиме реального времени

  • Возможность просмотра текущих котировок по биржевым инструментам.
  • Ведение нескольких списков инструментов с гибкой настройкой состава отображаемых биржевых параметров для каждого списка.

  • Представление детального обзора рыночной информации по инструменту.

  • Отслеживание динамики торгов на графиках.

В разделе «Котировки» предусмотрен удобный поиск с возможностью быстрого добавления и удаления инструментов в списке.

На скриншотах отображены: интерфейс раздела «Котировки», меню редактирования, интерфейс поиска и добавления инструмента в список.

1андройд.jpg

Интерфейсы c данными по инструменту (обзор и график):

2андройд.jpg

Проведение торговых операций


Формирование рыночных и лимитированных заявок на покупку/продажу активов, в т.ч. условных заявок (стоп-заявки). Отслеживание исполнения заявок, просмотр списка сделок. Раздел «Заявки» содержит три вкладки:
  • Заявки — отображаются рыночные и лимитированные заявки.
  • Стоп-заявки — отображаются условные заявки.
  • Сделки — отображаются все сделки за сегодня.

В разделе «Заявки» при клике на заявку из списка пользователю открывается экран с подробной информацией. При длительном нажатии на элемент появляется панель со списком возможных действий.

3андройд.jpg

Как подключить

  1. Подайте заявку на изменение прав – дополнительное ПО в Личном кабинете в системе WebBank, указав в списке ПО программу QUIK Android X. 
  2. Руководство пользователя, логин и пароль для входа будут направлены службой технической поддержки на ваш e-mail. 

Скачать дистрибутив.

Перед началом использования ознакомьтесь Руководством пользователя.

Отслеживание позиций в клиентском портфеле

  • Отображение текущей оценки стоимости всех позиций клиента.
  • Оценка уровня достаточности средств.

  • Оценка стоимости коротких и длинных позиций и др.

Другие возможности 

  • Просмотр лент новостей информационных агентств.
  • Обмен сообщениями с брокером.

  • Создание оповещений по определенным условиям и получение push-уведомлений о наступлении событий.


Техническая поддержка: 

Консультации по вопросам установки и использования торговых систем QUIK, webQUIK, webQUIK Mobile, iQUIK X, QUIK Android X по рабочим дням с 09:00 до 21:00 MCК. 

E-mail: support@brokerkf.ru 

Тел.: 8 800 101 0055 бесплатно из любой точки России или +7 (812) 332 32 96

Есть вопросы?

  • О торговых технологиях
  • Программах для трейдинга, анализа, получения маркет-дата
  • Подключениях по выделенному каналу

Задать вопрос

Перейти к заявке