8 800 700 00 55
Новости
Запись в офис

 





Ваш город?



                Офисы
        

    
EN
МЕНЮ
официальный партнер

Клиентская поддержка

При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Службу клиентской поддержки по адресу clients@brokerkf.ru или к вашему персональному менеджеру


Вы можете связаться с нами любым удобным способом:

  • Обратиться в Службу клиентской поддержки КИТ Финанс Брокер по номеру телефона:

8 800 700 00 55 – является бесплатным по всей России;

Санкт-Петербург: +7 (812) 611 00 00;

Москва: +7 (495) 401 52 13

  • Отправить официальное обращение на адрес электронной почты zhaloba@brokerkf.ru (срок рассмотрения обращения до 15 рабочих дней);

  • Отправить оригинал обращения установленной формы (см.ниже) на любой из адресов нашей Компании (срок рассмотрения обращения до 15 рабочих дней).

Адрес для отправки корреспонденции:  

Санкт-Петербург, 191119, ул. Марата, 69-71, блок Б, 7 этаж, БЦ «Ренессанс Плаза»;

Москва, 107078, ул. Маши Порываевой, д. 34, ДЦ «Домников» Блок 1, 12 этаж


Также, в разделе «Офисы Компании» находится информация с контактными данными, адресами и графиком работы Компании. 


Для нас очень важно получать обратную связь от клиентов, чтобы улучшать процессы обслуживания. Мы всегда стараемся найти оптимальные способы решения ваших вопросов и урегулирования возникающих проблем. 

Приносим извинения, если ваш запрос обрабатывается продолжительное время. Мы прилагаем значительные усилия для того, чтобы обеспечить необходимый уровень поддержки клиентов. 

  

Дополнительно, рекомендуем вам ознакомиться с порядком рассмотрения обращений, направляемых в КИТ Финанс (АО).


Раздел для Обращений

Положение о порядке рассмотрения обращений в КИТ Финанс (АО) - НОВОЕ!
Дата раскрытия: 28.06.2024 г.  16:43; Период актуальности: с 01.07.2024 г. 
Положение о порядке рассмотрения обращений в КИТ Финанс (АО)
История...
Форма Запроса в компанию Форма Запроса в компанию История...

Обращение в Компанию

Обратиться в Компанию можно посредством электронной почты clients@brokerkf.ru с целью получения оперативной консультации по оформлению документов, содержанию отчетов, зачислению / списанию ДС / ЦБ.


По вопросам работы Личного кабинета, Мобильного приложения «КИТ Инвестиции», QUIK (WebQuik) получить консультацию можно посредством электронной почты support@brokerkf.ru


Подать обращение в Компанию (только для клиентов) можно в соответствии с Порядком рассмотрения обращений, направляемых в КИТ Финанс (АО)
- посредством почтовой связи или нарочным на бумажном носителе, по адресу в пределах места нахождения Компании, адресам мест нахождения филиалов Компании, указанным в едином государственном реестре юридических лиц;
- посредством электронной почты 
zhaloba@brokerkf.ru. Прежде чем направить обращение в Компанию, рекомендуем вам ознакомиться с порядком рассмотрения обращений, направляемых в КИТ Финанс (АО).


Обращаем ваше внимание, что ответы на обращения поданные в соответствии с Порядком рассмотрения обращений, направляемых в КИТ Финанс (АО) (в частности по адресу zhaloba@brokerkf.ru) предоставляются в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения (если иной срок не предусмотрен федеральными законами для отдельной категории обращений).


ВНИМАНИЕ! Ответ на обращение по существу не дается Компанией в следующих случаях:

  1. в обращении не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ;

  2. в обращении не указана фамилия (наименование) заявителя;

  3. в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Компании или угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Компании, а также членов его семьи;

  4. текст обращения не поддается прочтению;

  5. текст обращения не позволяет определить его суть.

Для получения ответа по существу при подаче обращения необходимо указывать следующие данные:

- фамилия, имя, отчество и номер договора, заключенного с КИТ Финанс (АО);

- адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть обращения;

- документы и сведения, необходимые для рассмотрения обращения (при наличии).


Направить запрос в Компанию с использованием квалифицированной электронной подписи (только для финансовых управляющих, нотариусов, судов и адвокатов) можно на адрес zapros@brokerkf.ru. Запросы, направленные без использования квалифицированной электронной подписи не рассматриваются.


Жалобы клиентов, направленные на адрес электронной почты 
zapros@brokerkf.ru, не рассматриваются.
! Запросы финансовых управляющих, нотариусов, судов и адвокатов, направленные на адрес электронной почты 
zhaloba@brokerkf.ru , не рассматриваются.